ПриложенияСтраница 3
1.6. социально-психологическую поддержку семей, воспитывающих лиц с особенностями психофизического развития.
2. Организационной основой осуществления государственной политики в сфере специального образования являются государственные программы развития специального образования. Государственные программы развития специального образования лиц с особенностями психофизического развития разрабатываются уполномоченными органами государственного управления с привлечением общественных организаций (объединений) не реже одного раза в десять лет и утверждаются Правительством Республики Беларусь.
Статья 5. Права лиц с особенностями психофизического развития на образование
1. Лица с особенностями психофизического развития имеют право на получение образования в соответствии с их познавательными возможностями в адекватной их здоровью среде обучения.
2. Реализация прав лиц с особенностями психофизического развития на получение специального образования осуществляется на основании заключения государственного центра коррекционно-развивающего обучения и реабилитации в отношении ребенка и заключения медико-реабилитационной экспертной комиссии в отношении взрослого, если иное не установлено настоящим Законом или иными законодательными актами.
Статья 6. Международное сотрудничество в сфере специального образования
1. Международное сотрудничество в сфере специального образования осуществляется в рамках международных договоров Республики Беларусь, международных и национальных проектов и программ в сфере образования, а также договоров физических и юридических лиц, осуществляющих деятельность в сфере специального образования, с международными организациями, иностранными физическими и юридическими лицами.
2. Физические и юридические лица, осуществляющие деятельность в сфере специального образования, осуществляют международное сотрудничество путем:
2.1. установления связей с международными организациями, иностранными физическими и юридическими лицами, осуществляющими деятельность в сфере специального образования, в том числе по подготовке специалистов, обмену технологиями обучения, программами, опытом организации специального образования;
2.2. приглашения специалистов иностранных государств для участия в педагогической, психологической, медицинской, исследовательской деятельности в сфере специального образования;
2.3. направления специалистов в иностранные государства в целях осуществления педагогической, психологической, медицинской, исследовательской деятельности в сфере специального образования;
2.4. проведения совместно с международными организациями, иностранными физическими и юридическими лицами или по их заказу исследований в сфере специального образования в порядке, установленном законодательством;
2.5. организации и участия в международных конгрессах, конференциях, симпозиумах, а также в работе международных организаций и ассоциаций;
2.6. осуществления внешнеэкономической деятельности, направленной на выполнение задач, определенных настоящим Законом, а также на развитие международных контактов в соответствии с законодательством.
Статьи по теме:
Опытно-экспериментальное исследование по выявлению
сформированности правовой культуры воспитанников Центра помощи детям, оставшихся
без попечения родителей
Базой для проведения эксперимента стало учреждение социального обслуживания центр помощи детям и подросткам, оставшихся без попечения родителей «Аистенок» г. Нижневартовска.
Экспериментальное исследование проводилось в три этапа:
-конст ...
Бедность - как социальная проблема России
Многие считают Россию страной с колоссальным масштабом бедности. Общественное мнение справедливо полагает бедность вопиющей проблемой.
Ни статистики, ни налоговые инспекторы - никто точно не знает, сколько в стране действительно бедных, ...
Виды массовых коммуникаций. Исторические этапы развития
Известно два типа средств коммуникации: естественно возникший (язык, мимика, жесты) и искусственно созданный (технический), который включает в себя такие средства как традиционные (пресса, книгопечатание, письменность) и типично современн ...