ПриложенияСтраница 5
2. Для лиц с особенностями психофизического развития допускаются сочетание различных форм получения образования, а также обучение по индивидуальным учебным планам.
Статья 11. Порядок и особенности приема в учреждения образования, перевода и итоговой аттестации лиц с особенностями психофизического развития, их трудоустройства и патроната
1. Прием детей с особенностями психофизического развития в учреждения, обеспечивающие специального образования на уровнях дошкольного, общего базового, общего среднего образования,
осуществляется с согласия их законных представителей на основании заключения государственного центра коррекционно-развивающего обучения и реабилитации.
2. Прием лиц с особенностями психофизического развития в учреждения, обеспечивающие получение профессионально-технического, среднего специального, высшего и послевузовского образования
осуществляется в соответствии с правилами приема, утверждаемыми в порядке, установленном законодательством, с учетом Перечня показаний и противопоказаний к получению профессий и специальностей, утверждаемого Министерством здравоохранения Республики Беларусь.
3. При проведении приема лиц с особенностями психофизического развития в учреждения, обеспечивающие получение профессионально-технического, среднего специального, высшего и послевузовского образования, создаются специальные условия для прохождения вступительных испытаний (сурдоперевод, использование технических средств социальной реабилитации и др.). Данные условия для лиц с особенностями психофизического развития сохраняются и при проведении централизованного тестирования.
4. Перевод детей с особенностями психофизического развития из одного учреждения, обеспечивающего получение специального образования на уровнях дошкольного, общего базового, общего среднего образования, в другое учреждение образования соответствующего уровня осуществляется с согласия законных представителей на основании заключения государственного центра коррекционно-развивающего обучения и реабилитации и по согласованию с местным исполнительным и распорядительным органом по месту нахождения принимающего учреждения образования в порядке, установленном Министерством образования Республики Беларусь.
5. Перевод лиц с особенностями психофизического развития из одного учреждения, обеспечивающего получение профессионально-технического и среднего специального образования, в другое учреждение образования соответствующего уровня осуществляется с их согласия и по согласованию с местным исполнительным и распорядительным органом по месту нахождения принимающего учреждения образования в порядке, установленном Министерством образования Республики Беларусь.
6. В случае прекращения деятельности учреждения, обеспечивающего получение специального образования, учредитель осуществляет перевод лиц с особенностями психофизического развития в другое учреждение образования соответствующего уровня в порядке, установленном законодательством.
7. Порядок и особенности проведения итоговой аттестации лиц с особенностями психофизического развития, освоивших соответствующие учебные программы определенного уровня образования, присвоения квалификации и выдачи документов об образовании определяются Министерством образования Республики Беларусь.
Статьи по теме:
Приложения
Приложение 1
Расчет прогнозных значений абсолютного показателя родившихся методом скользящей средней.
годы
Число родившихся, человек
Скользящая средняя m
Расчет средней относительной ошибки
итого
...
Наиболее известные и опасные современные деструктивные культы. Определение секты
с точки зрения сектоведения, социологии, религиоведения
В данной работе невозможно дать анализ всех деструктивных культов и сект образовавшихся в современном мире. Задача автора дать наиболее чёткий анализ тех опасностей, которые подстерегают современного, не вооружённого духовным знанием, а ч ...
Факторы производства
В то время как в прошлом труд, земля, сырье и капитал были основными факторами производства в экономике Второй Волны, знания в широком смысле, то есть данные, информация, образы, символы, культура, идеология и ценности, теперь являются це ...