Социокультурное время
Страница 6

Выводы

Резюмируя вышеописанный материал можно сказать о том, что, решая задачи связанные с социальным прогнозированием эффектов проводимых кампаний, стоит учитывать несколько аспектов. Во-первых, важен выбор самого метода прогнозирования, как основы дальнейшего получения адекватных и качественных результатов. Во-вторых, используя в исследовании теорию социокультурного метода, необходимо определить методику, по которой будет производиться анализ результатов. Данная методика должна пройти апробацию на всех методах прогнозирования для получения результатов об уровне взаимодействия с каждым из них и дальнейшем выборе наиболее оптимального варианта сочетания прогнозного и социокультурного метода.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 


Статьи по теме:

Заключение.
В данной работе были рассмотрены вопросы, освещающие такую немаловажную тему, как проблемы детей группы риска и возможный путь решения этих проблем. Подводя итог всему вышесказанному, можно отметить следующее. Дети группы риска представл ...

Организация работы с малообеспеченными семьями в г. Тотьма
Работа с малообеспеченными семьями в основном осуществляется органами социальной защиты, а также образовательными учреждениями, где изучается контингент учащихся, выявляются дети из семей данной категории и им оказывается разного рода пом ...

Организация
В борьбе за восприимчивость к изменениям компании состязаются в скорости разрушения бюрократических структур Второй Волны. Рынки, технологии и нужды потребителей меняются в наши дни настолько быстро и оказывают столько различных воздейст ...