Социокультурное времяСтраница 6
Выводы
Резюмируя вышеописанный материал можно сказать о том, что, решая задачи связанные с социальным прогнозированием эффектов проводимых кампаний, стоит учитывать несколько аспектов. Во-первых, важен выбор самого метода прогнозирования, как основы дальнейшего получения адекватных и качественных результатов. Во-вторых, используя в исследовании теорию социокультурного метода, необходимо определить методику, по которой будет производиться анализ результатов. Данная методика должна пройти апробацию на всех методах прогнозирования для получения результатов об уровне взаимодействия с каждым из них и дальнейшем выборе наиболее оптимального варианта сочетания прогнозного и социокультурного метода.
Статьи по теме:
Заключение.
В данной работе были рассмотрены вопросы, освещающие такую немаловажную тему, как проблемы детей группы риска и возможный путь решения этих проблем. Подводя итог всему вышесказанному, можно отметить следующее.
Дети группы риска представл ...
Организация работы с малообеспеченными семьями в г. Тотьма
Работа с малообеспеченными семьями в основном осуществляется органами социальной защиты, а также образовательными учреждениями, где изучается контингент учащихся, выявляются дети из семей данной категории и им оказывается разного рода пом ...
Организация
В борьбе за восприимчивость к изменениям компании состязаются в скорости разрушения бюрократических структур Второй Волны.
Рынки, технологии и нужды потребителей меняются в наши дни настолько быстро и оказывают столько различных воздейст ...