Социокультурное времяСтраница 6
Выводы
Резюмируя вышеописанный материал можно сказать о том, что, решая задачи связанные с социальным прогнозированием эффектов проводимых кампаний, стоит учитывать несколько аспектов. Во-первых, важен выбор самого метода прогнозирования, как основы дальнейшего получения адекватных и качественных результатов. Во-вторых, используя в исследовании теорию социокультурного метода, необходимо определить методику, по которой будет производиться анализ результатов. Данная методика должна пройти апробацию на всех методах прогнозирования для получения результатов об уровне взаимодействия с каждым из них и дальнейшем выборе наиболее оптимального варианта сочетания прогнозного и социокультурного метода.
Статьи по теме:
Построение модели системного анализа
В качестве объекта исследования я выбрал актуальный, в связи с происходящими последнее время событиями, вопрос взаимоотношений народов России, в частности народов Кавказского региона с прочими народами России.
При проведении исследования ...
Ожидаемые результаты от реализации республиканской программы
Ожидаемые результаты от реализации республиканской программы:
1. Оптимизация системы государственно-общественного управления в сфере государственной молодежной политики;
2. Повышение эффективности функционирования системы образования и ...
Социология налоговой структуры
Социология налога является новым направлением науки в области налогообложения, направленной на изучение социальных феноменов, которые испытывает общество под влиянием налогообложения. В их число можно отнести различные примеры налоговой п ...