Массовые коммуникации
Коммуникация – процесс обмена информацией между системами. Массовая коммуникация - исторически сложившийся и развивающийся во времени технически опосредованный процесс создания, хранения, распределения, распространения, восприятия информации и обмена его между социальным субъектом (коммуникатором) и объектом (коммуникантом).[1]
Предлагаем массаж с продолжением в Москве для семеных пар на сайте ЭроБодио.руПонятия «массовая коммуникация», «массовая информация» активно вошли в язык в конце XX столетия. Что связано с осмыслением социологами особенностей поведения в рамках специфического вида социальной общности «масса», «толпа», «публика», и с техногенным фактором: появлением принципиально новых средств передачи информации. Средства коммуникации выступают вещественным, материальным компонентом коммуникативного процесса и всегда выражают собой способ передачи, сохранения, производства и распространения культурных ценностей в обществе. Средства массовой коммуникации (СМК) — технические средства (печать, радио, кинематограф, телевидение, компьютерные сети), с помощью которых осуществляется распространение информации (знаний, духовных ценностей, моральных и правовых норм и т. п.) на количественно большие рассредоточенные аудитории.[2]
Актуальность темы заключается в том, что массовая коммуникация - это одно из тех важных явлений общества, которое заметно сказывается, на развитии общественных отношений, она активно участвует в процессе становления общественного мнения.
При написании использовалась литература о появлении и развитии массовых коммуникаций, их средств, кроме того, об их состоянии на данный момент и о том, что их ждет в будущем.
Анализ литературы позволил нам сформулировать проблему нашего исследования так: каково взаимовлияние развития общества и массовых коммуникаций?
Ее решение составило цель нашей работы. Объект исследования – массовые коммуникации. Предметом работы стало определение видов коммуникаций, какие из них действовали в различные эпохи развития человечества, их взаимосвязь и взаимовлияние.
Проблема, цель и предмет исследования предопределили следующие его задачи:
а) Выявление и описание различных видов массовых коммуникаций
б) Проанализировать развитие массовых коммуникаций в различных типах общества
в) Определение влияния массовых коммуникаций на общество.
Анализ собранных материалов позволил нам сформулировать общую гипотезу исследования: влияние развития общества на массовые коммуникации однозначно - лишь по ходу истории человечества развивались те или иные их средства; в свою очередь на данном этапе истории посредством массовых коммуникаций формируются настроения общества, его ценности и ценностные ориентации, основные идеи.
- Виды массовых коммуникаций. Исторические этапы развития
- Устная фаза
- Письменная фаза
- Книжная фаза
- Телекоммуникации
- Компьютерная фаза
- Массовые коммуникации в различных типах общества
- Доиндустриальное общество
- Индустриальное общество
- Постиндустриальное общество
- Демассификация
- Развитие Интернета и его будущее
- Пресса
- Радио
- Телевидение
- Средства массовой коммуникации
- Морально-этические нормы в системе массовых коммуникаций
- Результаты воздействия массовых коммуникаций
- Манипуляция в СМК
- Воздействия массовой коммуникации
- Заключение
Статьи по теме:
Характеристика клиентов с ограниченными возможностями проживающих в
психоневрологических учреждениях
Социальное обслуживание граждан пожилого возраста и инвалидов осуществляется по решению органов социальной защиты населения в подведомственных им учреждениях либо по договорам, заключаемым органами социальной защиты с учреждениями социаль ...
Страны, не включённые в индекс
Следующие страны и территории не включены в отчёт 2005 г. по ИРЧП из-за отсутствия необходимых данных. ...
Латентные функции социальных институтов
Латентные (скрытые) функции, в отличие от явных, не запланированы заранее, носят непреднамеренный характер и их последствия осознаются не сразу и не всегда (если даже осознаются и признаются, то считаются побочным продуктом), а порой и во ...