Виды массовых коммуникаций. Исторические этапы развития

Информация » Массовые коммуникации » Виды массовых коммуникаций. Исторические этапы развития

Известно два типа средств коммуникации: естественно возникший (язык, мимика, жесты) и искусственно созданный (технический), который включает в себя такие средства как традиционные (пресса, книгопечатание, письменность) и типично современные (радио, телевидение, кинематограф, Интернет).


Статьи по теме:

Латентные функции социальных институтов
Латентные (скрытые) функции, в отличие от явных, не запланированы заранее, носят непреднамеренный характер и их последствия осознаются не сразу и не всегда (если даже осознаются и признаются, то считаются побочным продуктом), а порой и во ...

Предмет социально-экономической статистики
Имеет предмет познания и социально-экономическая статистика. Естественно, возникает вопрос: какие же объективные свойства явлений общественной жизни составляют предмет познания статистической науки? Явлениям общественной жизни наряду с к ...

Классификация наркотиков
Делалось немало попыток создать классификацию наркотиков. Они основывались на таких признаках, как воздействие на организм, происхождение, химическое строение и др. Выделяют пять групп наркотических веществ: 1. Группа препаратов опия, со ...