Виды массовых коммуникаций. Исторические этапы развития

Информация » Массовые коммуникации » Виды массовых коммуникаций. Исторические этапы развития

Известно два типа средств коммуникации: естественно возникший (язык, мимика, жесты) и искусственно созданный (технический), который включает в себя такие средства как традиционные (пресса, книгопечатание, письменность) и типично современные (радио, телевидение, кинематограф, Интернет).


Статьи по теме:

Обоснование организации полевого исследования
Полевое исследование на тему «Влияние политики на межличностные отношения молодежи» было проведено путем анкетирования. Был введен анкетный опрос с анкетой, содержащей как открытые, так и закрытые вопросы. ...

Социальная безопасность шахтеров
В результате активной реструктуризации угольной промышленности c 1993 по 2002 гг. добыча угля упала с 305,4 млн.т до 253,4 млн.т, численность персонала сократилась с 859,6 в 1993 году до 297 тыс. человек, заработная плата шахтеров снизила ...

Выводы
Наблюдаются ежегодное улучшение показателей производственного травматизма в период за 2000-2004 гг.в целом по общему числу пострадавших, а также по отдельным категория пострадавших: за данный временной период наблюдается ежегодное абсолют ...