Виды массовых коммуникаций. Исторические этапы развития
Известно два типа средств коммуникации: естественно возникший (язык, мимика, жесты) и искусственно созданный (технический), который включает в себя такие средства как традиционные (пресса, книгопечатание, письменность) и типично современные (радио, телевидение, кинематограф, Интернет).
Статьи по теме:
Латентные функции социальных институтов
Латентные (скрытые) функции, в отличие от явных, не запланированы заранее, носят непреднамеренный характер и их последствия осознаются не сразу и не всегда (если даже осознаются и признаются, то считаются побочным продуктом), а порой и во ...
Предмет социально-экономической статистики
Имеет предмет познания и социально-экономическая статистика. Естественно, возникает вопрос: какие же объективные свойства явлений общественной жизни составляют предмет познания статистической науки?
Явлениям общественной жизни наряду с к ...
Классификация наркотиков
Делалось немало попыток создать классификацию наркотиков. Они основывались на таких признаках, как воздействие на организм, происхождение, химическое строение и др. Выделяют пять групп наркотических веществ:
1. Группа препаратов опия, со ...