Особенности личности высокоодаренного ребенка.
1. Внимательность, собранность, постоянная готовность к напряженной работе.
2. Неуемная потребность трудиться без устали, срока и отдыха.
3. Особенности мышления: быстрота мыслительных процессов, высокий уровень аналитико-синтетической деятельности, продуктивность умственной работы.
4. Широкий круг познавательных интересов, выступающих постоянным стимулом мыслительной активности ребенка.
В совокупности все эти особенности образуют структуру умственной одаренности, которые проявляются у подавляющего большинства ребят и отличаются лишь степенью выраженности каждой из этих способностей, взятой в отдельности.
Если же говорить о специфических различиях в одаренности, то они обнаруживаются, главным образом, в направленности интересов. Один после какого-то периода исканий погружается в математику, другой – в биологию, третий – в художественно-литературное творчество, четвертый – в историю и археологию. И дальнейшее развитие способностей каждого из этих детей происходит в конкретной деятельности, которая не может осуществляться без наличия данных способностей.
Статьи по теме:
Этническая характеристика Новосибирской области
Источником получения данных о национальном и языковом составе населения являются переписи населения. В ходе Всероссийской переписи населения 2002 года было обеспечено выполнение Конституции РФ в части свободного самоопределения национальн ...
Система показателей статистики населения
Численность и состав населения постоянно изменяются. Люди рождаются, умирают, переезжают с места на место. В результате данные переписи через некоторое время устаревают и требуют корректировки. Такую корректировку проводят на основе данны ...
Этапы формирования системы пенсионного страхования в
РФ
Государственное пенсионное страхование в России зародилось значительно позднее, чем в большинстве промышленно развитых стран — в начале XX в. — и не получило широкого распространения на все категории населения России. После Октябрьской ре ...