Организация и проведение исследования

Целью практической части нашего исследования является определение роли школьного инспектора в профилактике правонарушений несовершеннолетними в условиях образовательного учреждения (на примере МОУ «Тотемская средняя общеобразовательная школа №2»).

Мы предполагаем, что должность школьного инспектора облегчает решение вопросов возникающих в системе профилактики правонарушений между учащимися, преподавательским составом и органами внутренних дел, выступая связующим элементом между ними.

Основной задачей практической части нашего исследования является разработка программы по профилактике правонарушений несовершеннолетних в условиях образовательного учреждения.

База исследования: МОУ «Тотемская средняя общеобразовательная школа №2» Вологодской области Тотемского района.

Выборка: выборку составляют несовершеннолетние, 15 человек, возраст 13-15 лет все являются лицами мужского пола.

Методы исследования: программа.

Для достижения цели исследования нами была разработана программа для учащихся (Приложение 2).


Статьи по теме:

Телекоммуникации
Открытие магнитных и электрических явлений привело к повышению технических предпосылок создания устройств передачи информации на расстояние. В 1828 году П.Л. Шиллингом был испытан прообраз будущего электромагнитного телеграфа. Как Шиллин ...

Технологии активизации жизненного пространства в перевоспитании и содержании осужденного в местах заключения
Социальная работа в пенитенциарном учреждении не аналогична социальной работе в обычных условиях. Она отличается, во-первых, тем, что воспитательно–исправительные воздействия являются основным фактором, детерминирующим процесс исправления ...

Природа социальных процессов
Классическое определение социального процесса дал Питирим Сорокин: "Под процессом понимается любой вид движения, модификации, трансформации, чередования или "эволюции", короче говоря, любое изменение данного изучаемого объе ...