ЗаключениеСтраница 3
Требует дальнейшего развития непрерывное психолого-педагогическое сопровождение развития детей с ОПФР. В этом контексте важным является принятие концепции ранней (от 0 до 3-х лет) помощи детям с ОПФР и соблюдение принципа непрерывности этого сопровождения.
Необходимым является вооружение специалистов в области коррекционной педагогики современными технологиями обучения, воспитания детей с ОПФР, а также сопровождение семей, воспитывающих детей с ограниченными возможностями. Широкий спектр отклоняющегося развития требует от педагога творческого преобразования своего педагогического опыта, поиска здоровьесберегающих и личностно ориентированных технологий обучения.
На современном этапе развития теории и практики коррекционной педагогики значимым представляется создание в учреждениях образования адаптивной среды, соответствующей потребностям детей с ОПФР, способствующей коррекции недостатков развития и становлению личности ребенка.
Статьи по теме:
Проблема поиска, продвижения и удержания талантливой молодежи в современной
России
«Чтобы справляться с сегодняшними проблемами, нам нужны не только новые знания, но и новые способы мышления», – утверждает американский философ современности Элвин Тоффлер.
Действительно, умение мыслить глобально, системно, нестандартно ...
Теоретико-методологические основы занятости населения. Анализ
занятости населения с позиций структурно-функционального подхода
В первую очередь определим основные понятия:
Труд- работа, занятие, упражненье, дело; все, что требует усилий, старанья и заботы; всякое напряженье телесных или умственных сил; все, что утомляет. [1]
Трудовая деятельность - осознанная, ...
Производственный травматизм: анализ статистических
данных по Новосибирской области
Временной промежуток анализа производственного травматизма по Новосибирской области: период 2000-2004 гг.
Абсолютное число пострадавших по основным отраслям экономики в Новосибирской области представлено в таблице 1 [3,с.38].
В таблице ...