Методы, применяемые в маркетинге
Страница 2

Информация » Методы социологических исследований » Методы, применяемые в маркетинге

Метод контент-анализа (количественно-качественный анализ содержания) представляет собой подсчет частоты встречаемости и объема информационных и рекламных материалов в различных СМИ.

Страницы: 1 2 


Статьи по теме:

Формы экономической и социальной поддержки семьи
В стране нет государственной политики экономической поддержки семьи. Хотя некоторые формы экономической и социальной поддержки семьи имеются, но многие прописаны только в законах и не работают на практике. Например, родители, имеющие дете ...

Влияние адаптации на процесс социализации подростков. Понятие личности, ее развитие
В этой главе мы рассмотрим личностные особенности ребенка, формирующиеся под влиянием семейного воспитания и школьного педагогического процесса, как части содержательной стороны процесса социализации. Становление ребенка как личности прои ...

Проверка и объяснение гипотез-следствий и гипотез-оснований исследования (корреляционный анализ взаимосвязи показателей объекта исследования)
Т.к мною был проведен анализ только объекта исследования и не было выведено зависимых и независимых переменных, то попробуем проанализировать доказательство гипотез самостоятельно, без использования хи квадрата. Гипотеза № 1: «Чем меньш ...