Обработка и анализ результатов по реализации индивидуальной программы
Страница 5

Таким образом, большинство клиентов считают, что персонал интерната постоянно заботится, уделяет много внимания 60% , 30% считают, что мало заботятся о них и редко уделяют внимание, 10% респондентов затруднились с ответом.

Таблица №13

Степень контроля над клиентом со стороны персонала.

Полный контроль

3 (30%)

Контролируют, но предоставляют некоторую свободу в действиях и принятии решения

5 (50%)

Не вмешиваются

1 (10%)

Не знаю

1 (10%)

Таким образом, большинство клиентов считают, что персонал интерната их контролирует, но предоставляют некоторую свободу в действиях и принятии решения, 30% респондентов ощущают над собой полный контроль, 10% респондентов считают, что персонал не вмешивается в из жизнь, 10% респондентов затруднились с ответом.

Таблица №14

Получаешь ли ты необходимое лечение, лекарства, заботу и уход во время болезни?

Да всегда

3 (30%)

Иногда

3 (30%)

Нет, я сам о себе забочусь

4 (40%)

Таким образом, большинство клиентов ответили, что во время болезни они сами о себе заботятся это 40%, 30% респондентов считают, что получают всё необходимое лечение в интернате и 30% респондентов ответили, что получают лечение, но иногда.

Из ответов на вопросы второго блока можно увидеть, что большинство респондентов считают, что персонал интерната постоянно заботится о них и уделяет достаточно много внимания.

Респонденты ощущают постоянный контроль со стороны персонала, но с некоторой свободы в своих действиях. В тот же момент респонденты хотели бы получать больше внимания во время болезни.

Третий блок вопросов:

Рисунок № 12 Участие клиентов в общественных мероприятиях, которые проводятся вне интерната

Таким образом, большинство клиентов ответили, что чаще всего они участвуют в выставках декоративно прикладного творчества и в концертах, меньше участвуют в экскурсиях и редко посещают музеи.

Рисунок № 13 Какие студии по интересам, ты посещаешь и как часто?

Таким образом, большинство клиентов ответили, что чаще всего они посещают студии бисероплетения, рисования, дартс, шашки; менее посещаемыми являются студии аппликации, изонити, вязания; совсем неинтересными клиенты считают студию гарденотерапии.

Рисунок № 14 Каких студий не хватает на реабилитационном отделении

Таким образом, большинство клиентов считают, что на нашем реабилитационном отделении не хватает спортивных студий, кулинарии, музыкальных и студии модной одежды.

Таблица №14

Необходимость студии по интересам на реабилитационном отделении.

Да

9 (90%)

Нет

0

Затрудняюсь ответить

1 (10%)

Большинство клиентов считают, что на реабилитационном отделении нужны студии по интересам.

Таблица №15

Наиболее запомнившиеся мероприятия которые посетили в 2008 году.

Музыкально – развлекательные мероприятия

5 (50%)

Новый год

3 (30%)

Экскурсии

2 (20%)

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7


Статьи по теме:

Деятельность волонтера как посредника в разрешении молодежных конфликтов
Интерес к обсуждению и внедрению в практику посреднической деятельности волонтеров при разрешении конфликтных ситуаций молодежи проявляется лишь в последнее время. Сегодня проблемы конфликта актуализированы и в реальности общественной жиз ...

Содержание и цели социальной политики муниципального образования. Россия как ассиметричная федерация
Важное значение для формирования и развития эффективной социальной политики в Российской Федерации имеет структура самого государства. Любая идеология и любой опыт других стран, внедряемые в России, будут деформированы реальными свойствам ...

Динамика развития семьи, основные тенденции
За последние десятилетия семья претерпела изменения, по которым можно определить и с уверенностью заявить, что институт семьи переживает трансформацию. Проследить ее ход можно по нескольким критериям. С точки зрения изменения демографиче ...