Факторы производства

В то время как в прошлом труд, земля, сырье и капитал были основными факторами производства в экономике Второй Волны, знания в широком смысле, то есть данные, информация, образы, символы, культура, идеология и ценности, теперь являются центральным ресурсом экономики Третьей Волны.

Как мы уже видели, соответствующие данные, информация и знания позволяют снизить все прочие вложения для создания капитала. Но понятие знаний как "основной составляющей" еще не является общепринятым. Большинство экономистов и бухгалтеров пребывают в заблуждении и откладывают внедрение этой идеи из-за трудностей реализации.

Революционной экономику Третьей Волны делает тот факт, что если земля, труд, сырье и, может быть, даже капитал могут рассматриваться как ограниченные ресурсы, то знания фактически неистощимы. В отличие от доменной печи или заводской линии, знания могут использоваться одновременно двумя компаниями. И эти компании могут использовать их, чтобы создать еще больше знаний. Таким образом, теории экономики Второй Волны, основывающиеся на ограниченных, истощаемых ресурсах, неприменимы к экономике Третьей Волны.


Статьи по теме:

Алкоголизм
Некоторые думают, что пьянство и алкоголизм — это одно и то же. Это не совсем так. Слово алкоголизм (арабское аль кеголь — одурманивающий) ввел в обиход шведский врач Магнусе Гусе в середине XIX века[6] . Алкоголизм, как правило, возникае ...

Ингибридинг
При близкородственном скрещивании (между братьями и сестрами или родителями и потомством) получаются гибриды, гены которых находятся в гомозиготном состоянии. При этом происходит закрепление хозяйственно ценных признаков, которые сохраняю ...

Подростковая проституция
Проституция - не изолированное явление, а часть определенной субкультуры. Проституция - социальный феномен. В научной литературе проституток часто называют "сексуальными работниками" (sex workers) и это совершенно точный термин ...