ПриложенияСтраница 16
4. Учреждения, обеспечивающие получение специального образования, могут осуществлять не противоречащую законодательству предпринимательскую деятельность лишь постольку, поскольку она необходима для их уставных целей, ради которых они созданы, соответствует этим целям и отвечает предмету их деятельности и способствует развитию данных учреждений образования.
Статья 36. Материально-техническая база учреждений, обеспечивающих получение специального образования
Материально-техническая база учреждений, обеспечивающих получение специального образования, формируется в зависимости от формы организации специального образования, уровня образования, типа учреждения, обеспечивающего получение специального образования, и включает помещения, сооружения, оборудование, индивидуальные технические и иные средства, необходимые для организации обучения и воспитания лиц с особенностями психофизического развития.
ГЛАВА 8. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Статья 37. Вступление в силу настоящего Закона
1. Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.
2. До приведения законодательства Республики Беларусь в соответствие с настоящим Законом нормативные правовые акты Республики Беларусь применяются в той части, в которой они не противоречат настоящему Закону, если иное не установлено Конституцией Республики Беларусь.
Статья 38. Приведение законодательства в соответствие с настоящим Законом
Совету Министров Республики Беларусь в шестимесячный срок со дня вступления в силу настоящего Закона:
подготовить и внести в установленном порядке предложения по приведению законодательных актов Республики Беларусь в соответствие с настоящим Законом;
привести решения Правительства Республики Беларусь в соответствие с настоящим Законом;
обеспечить пересмотр и отмену республиканскими органами государственного управления, подчиненными Совету Министров
Республики Беларусь, их нормативных правовых актов, противоречащих настоящему Закону;
принять иные меры, обеспечивающие реализацию настоящего Закона.
Приложение Б
Анкета для родителей
Здравствуйте, уважаемые родители !
Студенты МГПУ кафедры «Социально-педагогические технологии» предлагают Вам принять участие в заполнении анкеты на тему «Изучение семей, воспитывающих детей- инвалидов, удовлетворённостью практикой социального включения детей с ОПФР в учебно–воспитательный процесс». Все результаты исследования будут анонимными и будут использоваться только в научно –практических целях в общем виде. Фамилию, имя, отчество указывать не надо.
Инструкции по заполнению
.
При заполнении анкеты прочитайте вопрос и варианты ответа. Номер вашего варианта ответа обведите в кружок.
Заранее благодарны за сотрудничество.
1.Согласны ли вы, что положение детей с особенностями развития в нашем обществе улучшается?
1.1 Да
1.2 Нет
2.Знаете ли вы права детей с особенностями психофизического развития?
2.1 Да, в полной мере
2.2 Частично
2.3 Нет не знаю
3.Какие вы знаете документы, в которых прописаны права детей с особенностями психофизического развития?
Статьи по теме:
Центры независимой жизни: опыт и практика в России и за рубежом
Лекс Фриден определяет Центр независимой жизни как некоммерческую организацию, основанную и управляемую людьми с инвалидностью, которая предоставляет услуги прямо или косвенно (информация об услугах), помогающие достигнуть максимальной не ...
Дети группы риска как особая социальная группа. Общая характеристика детей
группы риска.
Дети группы риска - это та категория детей, которая в силу определенных обстоятельств своей жизни более других категорий подвержена негативным внешним воздействиям со стороны общества; это дети, для которых характерно проявление различных ...
Возникновение социального прогнозирования
Интерес общества к социальному прогнозированию исторически связан с попытками предвидения наступления тех или иных событий, а также развития различных процессов. В условиях глобальных войн и локальных военных конфликтов, экономических и ...