Проверка и объяснение гипотез-следствий и гипотез-оснований исследования (корреляционный анализ взаимосвязи показателей объекта исследования)

Информация » Влияние политики на межличностные отношения молодежи (на примере московских студентов) » Проверка и объяснение гипотез-следствий и гипотез-оснований исследования (корреляционный анализ взаимосвязи показателей объекта исследования)

Т.к мною был проведен анализ только объекта исследования и не было выведено зависимых и независимых переменных, то попробуем проанализировать доказательство гипотез самостоятельно, без использования хи квадрата.

Гипотеза № 1:

«Чем меньше молодые люди осведомлены о государственных конфликтах в области политики, тем больше вероятность формирования у них нейтрального отношения к приезжим людям, которое может перерасти в дружественные, любовные, семейные отношения.»

Вопросы сформированные для гипотезы №1 – вопрос 1, 2, 3, 7.

Из ответов на вопрос один следует: что политика молодежь интересует.

Вопрос 2: молодежь осведомлена о внешних отношениях РФ с другими странами, но частично.

Вопрос 3: молодежь относится к приезжим людям скорее положительно чем отрицательно.

Вопрос 7: отношение к нации, чья страна находится в конфликтных отношениях с Вашей – нормальное.

Из ответов следует à гипотеза №1 опровергается, т.к из ответов респондентов следует, что молодежь осведомлена о внешних отношениях РФ с другими странами, но при этом нейтрально (или в некоторых случаях) положительно относится к приезжим людям и к «конфликтующей» нации. Хотя, как я уже отмечала, ответы респондентов не совсем соотносятся с реальной ситуацией, т.к. в жизни народы конфликтующих стран находятся не в лучших и даже не относятся нейтрально друг к другу. Но, тем не менее, гипотеза №1 опровергнута.

Гипотеза №2.

«Чем меньше молодежь получает негативную информацию от интернета и СМИ, тем более спокойно она воспринимает политические события и строит отношения с людьми другой национальности.»

Вопросы, сформированные для гипотезы №2 – вопросы 4, 8, 9, 10, 11.

Вопрос 4: доминировал ответ – нежелание интегрироваться в российское общество.

Вопрос 8: межгосударственный конфликт не должен и не может влиять на межличностные отношения людей разных национальностей.

Вопрос 9: ответ – иногда слышу.

Вопрос 10: от друзей и СМИ.

Вопрос 11: нет, молодежь не принимает участие в обсуждении межнациональных конфликтов в интернете.

Вывод: Гипотезу №2 подтверждена, т.к. есть факт того, что молодежь получает негативную информацию о приезжих людях от СМИ и от друзей ( то, что друзья тоже получает эту информацию от СМИ и то, что СМИ – изначальная точка «распускания» негативной информации было доказано мною выше в работе). Т.к. молодежь получает негативную информацию à у нее вырабатывается причина этой «злости» к приезжим à причиной стала («нежелание интегрироваться в российское общество»). Это можно даже назвать скорее не причиной, а поводом, т.к. мы знаем, что приезжая молодежь, особенно представители кавказских национальностей, никак не могут интегрироваться в российское общество. Гипотеза №2 подтверждена.

Гипотеза №3.

«Чем меньше молодые люди принимают участие в разных межнациональных концерта и межнациональных олимпиадах внутри учебного заведения, тем больше они видят в них негативного и не испытывают желания участвовать в нем в дальнейшем».

Вопросы, сформулированные для гипотезы №3 – вопросы 5, 6, 13, 14.

Вопрос 5: в учебных заведениях часто проходят межнациональные концерты.

Вопрос 6: молодежь не принимает в них участия, т.к их это не интересует.

Вопрос 13: хотелось бы с человеком своей национальности.

Вопрос 14: молодежь согласилась бы сотрудничать с представителями других национальностей.

Вывод: Мы видим, что учебные заведения предоставляют возможность учащимся участвовать в межнациональных концертах и мероприятиях, но добрая половина молодежи не принимает в ней участия, аргументируя это тем, что их это не интересует. Молодежь не принимает участия в межнациональных концертах à она предпочла бы связать свою судьбу с представителем своей национальности à гипотезу №3 можно назвать подтвержденной.


Статьи по теме:

Генезис студенческой молодежи как социальной группы
Студенчество в своей специфической роли явление сугубо европейской истории и культуры[8]. Студенчество как самостоятельный социальный разряд появляется в Средневековье, с появлением первых университетов (X – XII вв.). Их возникновение бы ...

Работа
Изменяется даже работа как таковая. Неквалифицированная, по существу, взаимозаменяемая физическая работа приводила в движение экономику Второй Волны. Массовое, в заводском стиле, образование готовило рабочих к рутинному, повторяющемуся тр ...

Задачи статистического наблюдения
Статистическое наблюдение должно проводиться по заранее разработанному плану, при разработке которого необходимо решить множество важных задач. Эти задачи можно разделить на программно-методологические и организационные. К программно-мет ...