Реабилитационный досуг для детей группы риска. Досуг как институт
социализации и адаптации детей и подростков.Страница 4
Разнообразные по форме, содержанию и эмоциональной насыщенности досуговые занятия детей, подростков и юношества вызывают широкий резонанс в их душах, в кругу друзей и знакомых, в классе и семье, порождая таким образом заданное досуговым мероприятием общение на предмет услышанного, увиденного, совершенного. Как результат, осуществляются виды деятельности, которые сам ребенок не совершил бы, не будь побуждения извне. То есть детский досуг предполагает прокреативную функцию.
Подведем некоторые итоги. Мы выяснили и подтвердили огромную роль досуга в жизни детей и подростков, доказали, что он действительно является важным институтом социализации. Но еще большую важность данный институт имеет для детей и подростков, чьи жизненные ориентиры, мотивации и установки в силу объективных или субъективных причин были нарушены. Деятельность досуговых учереждений с такими детьми будет описана далее.
Статьи по теме:
Духовный прогресс
Духовный прогресс предполагает, прежде всего, рост культуры. История свидетельствует, что культура развивается очень неравномерно. Периоды бурного расцвета духовной жизни общества сменяются временами ее упадка. Крупные сдвиги в одних обла ...
Обоснование организации полевого исследования
Полевое исследование на тему «Влияние политики на межличностные отношения молодежи» было проведено путем анкетирования. Был введен анкетный опрос с анкетой, содержащей как открытые, так и закрытые вопросы. ...
Формальные и неформальные лидеры в группе. Групповые нормы, ценности
Неформальный лидер - тот, кто в силу разнообразных причин имеет большое влияние в группе (организации) вне зависимости от своей должности. Три основных стиля лидерства: Силовик, Тактик, Мотиватор.
С одной стороны, навык неформального лид ...