Изменение численности постоянного населения Дальневосточного федерального
округа за 1991-2002 годы, тыс. человекСтраница 5
Таким образом, естественное и миграционное движение в республиках Северного Кавказа в период между последними переписями населения протекало в направлении усиления этнической однородности за счет роста титульного населения и сокращения численности других народов, особенно русских.
В этой связи необходима разработка и реализация единой, взвешенной национальной политики в Южном федеральном округе, учитывающей сложность этно-политических, межконфессиональных, демографических, миграционных, экономических и социальных процессов во всем регионе, включая его “русские” территории. При этом важно сформулировать отношение государства к процессам вытеснения русского населения и других нетитульных народов из республик Северного Кавказа. Поэтому важной составляющей этой политики является разработка концепции миграционной политики, в том числе регулирования вынужденной и трудовой миграции.
Следует рассмотреть целесообразность разработки и реализации ФЦП “Социально-экономическое развитие Южного федерального округа”, направленной на преодоление существенных различий между субъектами Российской Федерации, входящими в ЮФО, в качестве и уровне жизни населения, создание новых рабочих мест, развитие отраслей социо-культурной сферы, особенно здравоохранения и образования. Особое внимание при этом должно быть обращено на развитие Республики Ингушетия и Ставропольского и Краснодарского краев, Республики Северная Осетия (Алания).
Статьи по теме:
Как мы делаем деньги
В 1956 году властный советский лидер Никита Хрущев произнес самое известное изречение: "Мы похороним вас". Он имел в виду, что через несколько лет коммунизм исторически перегонит капитализм. Изречение также повлекло за собой угр ...
Статистика доходов населения
Доходы населения служат основным источником удовлетворения личных потребностей в потребительских товарах и услугах, поэтому с них начинается система показателей уровня жизни. Статистика изучает величину и состав доходов по направлениям их ...
Методы, применяемые в маркетинге
MYSTERY SHOPPING (ТАЙНЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ)
Mystery Shopping - один из методов маркетинговых исследований, направленный на оценку и отслеживание эффективности работы обслуживающего персонала компании (продавцы, консультанты, операторы, менеджер ...