Заключение
Подводя итог проведенной работы, скажем, что в работе были рассмотрены понятия системы и системности, были рассмотрены основы системного восприятия объектов мира и мира самого по себе. Как выяснилось, объекты образуя систему, создают нечто самостоятельное, способное к развитию и изменениям под воздействием внешнего воздействия. Объекты в системе приобретают свойства не присущие им вне системы, а сама система может проявлять свойства, которых нет у её элементов.
В работе рассмотрены принципы системного подхода, которые следует учитывать при его применении. Были рассмотрены различные способы дифференциации систем, которые как оказалось, могут быть весьма разнообразны.
В заключении, была приведена модель системного исследования одного из актуальных на сегодняшний день процесса общественной жизни.
[1] Чернышов, В.Н. Ч-497 Теория систем и системный анализ : учеб. пособие / В.Н. Чернышов, А.В. Чернышов. – Тамбов : Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та, 2008. – 96 с. – 150 экз. – ISBN 978-5-8265-0766-7.
Статьи по теме:
Проблемы одаренных детей
«Человек, восприятие которого хронически
опережает его возможности, всегда
находится под стрессом »
[3]Лета Холлингзуорт
Одаренные дети опережают других в количестве и силе восприятия окружающих событий и явлений: они больше улавлив ...
Основные проблемы социологии труда.
Прежде всего, предметом исследования социологии труда является человеческий фактор (рабочая сила). Это возрастная и профессиональная структура рабочей силы, возможности трудоустройства, т.е. осуществления права на труд, а также безработиц ...
Социально-экономические
и морально-этические факторы
Социально-экономические факторы включают социальное неравенство; расслоение общества на богатых и бедных; обнищание значительной массы населения; ограничение социально приемлемых способов получения достойного заработка; безработицу; инфля ...