Новшества

Американские фирмы сталкиваются с сильной конкуренцией со стороны экономик Японии и Европы, полностью оправившихся со времен Второй Мировой войны. Чтобы конкурировать, нужны постоянные новшества - новые идеи товаров, технологии, производства, маркетинга и финансов. Каждый месяц в американских супермаркетах появляется около тысячи новых изделий. Так, еще до того, как 386 модель компьютера была полностью заменена на 486 , новый, 586 микропроцессор уже был в процессе разработки.

Т.о., дальновидные фирмы поощряют проявление рабочими инициативы, поиск новых идей, а при необходимости даже отказ от устоявшихся технологий.


Статьи по теме:

Наркоситуация и алкоголизация в России. Оценка нижней границы фактического числа наркозависимых в регионах России
С использованием модельного аппарата был проведен расчет фактического числа наркозависимых по федеральным округам и субъектам Российской Федерации в период 2000 – 2004 годы. При этом в качестве величины фактического числа наркозависимых б ...

Научные подходы к социализации и социальной адаптации детей с ОПФР. Основные понятии социализации и социальной адаптации детей с ОПФР в социологии, психологии и педагогике
В научном сообществе существуют различные подходы к определению понятия социализация. СОЦИАЛИЗАЦИЯ ( от лат.socialis - общественный) – процесс усвоения и активного воспроизведения индивидом социального опыта, системы социальных связей и ...

Биологические факторы
Биологические факторы выражаются в существовании неблагоприятных физических или анатомических особенностей организма человека, затрудняющих его социальную адаптацию. Причем здесь речь идет, конечно, не о специальных генах, фатально обусло ...