Неосязаемые ценности

Если стоимость компании Второй Волны могла быть оценена с точки зрения материальных активов, таких, как здания, машины, акции, запасы, то стоимость фирмы Третьей Волны все больше и больше заключается в ее возможности приобретать, создавать, распространять и применять знания стратегически и непосредственно в ходе работы.

Реальная стоимость таких компаний как Compaq или Kodak, Нitachi или Siemens зависит более от идей и информации в головах их служащих и в банках данных, патентов, контролируемых этой компанией, чем от грузовиков, заводского оборудования и других материальных активов, которыми она может обладать. Таким образом, капитал сам по себе все в большей степени основывается на неосязаемых ценностях.


Статьи по теме:

Методы социологических исследований
При сборе социологических данных используют четыре основных метода, каждый имеет по две основные разновидности: · Опрос (анкетирование и интервьюирование); · Анализ документов (качественный и количественный); · Наблюдение (не включенно ...

Массовые действия и их формы
Массовое действие - форма или способ разрешения социальных проблем и противоречий, в основе которых лежит столкновение интересов и потребностей отдельных социальных групп этого общества. Массовые действия происходят в ходе революций и пр ...

Обоснование организации полевого исследования
Полевое исследование на тему «Влияние политики на межличностные отношения молодежи» было проведено путем анкетирования. Был введен анкетный опрос с анкетой, содержащей как открытые, так и закрытые вопросы. ...