Профилактическая работа
1. Формирование у детей и подростков четкой установки на неприятие наркотиков. С этой целью во многих школах при проведении бесед с учащимися (чаще - по классам, что позволяет учитывать специфику той или иной возрастной группы) используются, например, советы и рекомендации подростку, разработанные Российской Академией Образования (РАО) по поводу того, как вести себя, если знакомые (тем более - не знакомые) предлагают попробовать наркотики.
2. Целенаправленно выявлять подростков, составляющих "группы риска", т.е. могущих при определенных обстоятельствах стать наркоманами.
Выявление детей школьного возраста, не обучающихся в школе, изучение их семей, образа жизни, окружения и приятия мер по возвращению таких детей в школу.
3. Родителей, особенно молодых, учат:
созданию в семье атмосферы, исключающей употребления наркотиков;
организации посильного детского труда дома, на даче и т.д.;
способам плотного заполнения досуга спортом, искусством, рукоделием,
техническим творчеством и т.д.;
способам обучения ребенка самозащите в случае агрессивного поведения
наркодиллера;
способам помощи детям в организации своей жизни без наркотиков.
Статьи по теме:
Заключение.
Термин «инвалид» в силу сложившейся традиции несет в себе дискриминационную идею, выражает отношение общества, выражает отношение к инвалиду, как к социально бесполезной категории. Понятие «человек с ограниченными возможностями» в традици ...
Революционные предпосылки
Сегодня воображением людей владеют два противоположных друг другу образа будущего. Большинство людей если и задумывается о будущем, то предполагают, что мир, который они знают, будет вечен. Им трудно даже представить образ жизни, отличный ...
Нехватка продовольствия
Причиной возникновения социально – политических ЧС может служить и нехватка продовольствия, иными словами голод.
Голод - социальное явление, сопутствующее антагонистическим социально-экономическим формациям.
Существуют две формы голода ...