Образование, коммуникация, средства массовой информации как социальные институты
Страница 2

Информация » Социальные функции образования » Образование, коммуникация, средства массовой информации как социальные институты

Коммуникации представляют собой важный социальный и политический институт современного общества, выступающий в качестве подсистемы более сложной системы коммуникации в широких масштабах выполняющий функцию идеологического и политического влияния, поддержания социальной общности, организации, информирования, просвещения и развлечения, конкретное содержание которого решающим образом зависит от особенностей общественного строя. Массовые коммуникации свойственны институциональной характер источников и отсроченность обратной связи между источниками и аудиториями. Комплексы технических устройств, обеспечивающих быструю передачу и массовое тиражирование словесной, образной, музыкальной информации (печать, радио, телевидение) собирательно называется средства массовой коммуникации или информации.

Массовые коммуникации и её практика показала большую значимость и зависимость их эффективности от учета психологической особенности аудитории: внимание, понимание. Также существуют барьеры и помехи и способы преодоления, получения информации через массовые коммуникации[1].

Страницы: 1 2 


Статьи по теме:

Сбор материалов по научно-исследовательской деятельности в рамках курсовой ВКР
Изученность темы: данная тема достаточно изучена, её исследовали следующие авторы: Александрова М.Д., Дементьева Н.Ф., Дыскин А.А., Сосин М.Я., Устинова Г.В. и др., новосибирские исследователи Букин С.С., Чернов Д.В., указанные авторы в ...

Дети улиц – не дети России?
По данным Института социально – экономических проблем народонаселения Российской академии наук, у нас сейчас в стране около трех миллионов беспризорников. Так много потерянны, без Крыши над головой, оборванных и голодных детей и подростко ...

Теоретический
Суринов А. Е. Статистика доходов населения. М.: ЗАО «Финстатинформ», 2001 – 239 с. [2]. Я задумывала данный источник именно как теоретический, поэтому и привожу его здесь. Но следует признать, что он оказался более методическим (и достато ...